413еместо
Мультимедийный фитнес-клуб « все идеи проекта

0

голосов

Доброго времени суток, уважаемые сотрудники клуба ЖИВИ!

16.09.2012 и 17.09 2012 я приобрела в телемагазине ЖИВИ 2 диска: Китайскую гимнастику и 50+ для своей мамы. Несмотря на то, что живу не так далеко (в Татарстане), эти диски до сих пор не дошли, хотя должны были уже неделю назад. С магазином связаться невозможно, во время дозвона по указанному на сайте номеру висишь 30 мин. на проводе и никакого ответа на звонок. Написала на электронный адрес shop@jv.ru и снова безответно. Там вообще люди есть? Допускаю вариант, что диски дошли, но ко мне в почтовый ящик могли залезть хулиганы и выкинуть все содержимое, т. е. посылки лежат на почте. Без номера квитанций для отправки найти их сложно. А мне НУЖНО получить диски, которые я уже КУПИЛА. Как получить обратную связь от магазина, чтобы узнать максимум информации об отправке мне этих дисков?

Ольга, 04.10.2012, 22:01
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Анастасия , 06.10.2012, 14:20
Ольга, Почта России к сожалению не доставляет посылки интернет-магазинов так быстро как хотелось бы, Ваш заказ скорее всего еще в пути. Перешлите мне Ваше письмо , которое вы посылали в магазин на aromanova@jv.ru/ Буду разбираться с тем кто не отвечает на письма. Мне нужно именно переслать ( кнопка в панель почтового ящика). копия в текст нового письма не подойдет

Оставить комментарий